05.08.2024 | Служба новостей Росфирм

Коммерческий успех бизнеса зависит не только от качества предлагаемого продукта, но и от грамотно организованной системы коммуникации с клиентами. За это отвечают менеджеры отдела продаж, специалисты колл-центров и другие сотрудники, непосредственно контактирующие с аудиторией лично или через средства связи. Рассмотрим, как объективно оценить качество работы с клиентами на примере специализированного сервиса речевой аналитики для бизнеса talkwell.ru.

Зачем нужна речевая аналитика?

В течение рабочего дня сотрудники компаний общаются с огромным количеством потенциальных и реальных клиентов. От того, насколько правильно выстроен диалог, зависит желание посетителя совершить покупку, сделав свой вклад в доходность бизнеса. Вот почему так важно анализировать качество взаимодействия специалистов по продажам с целевой аудиторией, которая обращается в офис компании лично, онлайн или посредством телефонной связи. Сервис речевой аналитики для бизнеса Talkwell – один из самых удобных инструментов для того, чтобы держать на контроле общение сотрудников с клиентами компании. Он универсален и может использоваться в любой сфере бизнеса – в обслуживании, в производственной и торговой деятельности. Речевая аналитика позволяет, во-первых, оценить эффективность общения специалистов по продажам с потенциальными покупателями, во-вторых, выявить реальный процент продаж от тех, кто обратился в компанию впервые, а также определить возможные ошибки при взаимодействии с целевой аудиторией, которые снижают конверсию.

Что необходимо взять на контроль?

Когда дело касается речевой аналитики для бизнеса, важно сфокусироваться на нескольких важных моментах. Прежде всего, это соблюдение регламента общения с клиентами, который принят в компании. Сервис talkwell.ru автоматически переводит устную речь специалистов по продажам в текст и анализирует соответствие диалогов с покупателями принятым в компании стандартам. Такой анализ позволяет определить, какие сотрудники отклоняются от утверждённых скриптов, нарушают регламент общения с клиентами, что снижает эффективность привлечения покупателей. Кроме того, в рамках речевого анализа общения с клиентами анализируются любые целевые показатели, которые пользователи могут устанавливать самостоятельно. Например, если сотрудникам отдела продаж была дана установка озвучивать информацию об акции компании при общении с каждым клиентом, то сервис Talkwell поможет проконтролировать этот момент и покажет, какие сотрудники пренебрегают этим правилом и не всегда предоставляют информацию о текущих акциях и распродажах компании.