23.06.2023 | Служба новостей Росфирм
Интернет продолжает быть значимым каналом продажи товаров и услуг, однако не каждый продавец сегодня имеет собственный сайт или интернет магазин. Тогда на помощь приходят посреднические площадки, на которых можно разместить своё предложение и продавать товары покупателям онлайн из любого уголка страны. Рассмотрим, как оптимизировать работу с маркетплейсами с помощью компаний, оказывающих услуги фулфилмента.
Как выбрать посредника для продаж
Практически в каждом городе страны есть свои исполнители, которые предоставляют услуги продавцам, работающим на популярных маркетплейсах. Однако выбрать приоритетного исполнителя не так просто, как хотелось бы, поскольку нужно учесть множество факторов и принять правильное, всесторонне взвешенное решение. Незаменимым помощником в выборе компании по фулфилменту может послужить рейтинг лучших посредников для торговли на маркетплейсах. Например, выбирая лучший фулфилмент для маркетплейсов в спб, можно посетить сайт-агрегатор fulfilmentspb.ru с подборкой самых авторитетных организаций в городе на Неве. При выборе посредника стоит обращать внимание, во-первых, на то, какие услуги входят в ассортимент компании, сколько у неё складов и где они находятся, а также есть ли дополнительные полезные сервисы для индивидуальных предпринимателей и частных лиц и т.д. Узнать о лучших компаниях по фулфилменту в Санкт-Петербурге и узнать об актуальных тарифах посредников можно тут fulfilmentspb.ru.
В чём преимущества фулфилмента
Работать с маркетплейсами через профессионального посредника – прежде всего, удобно и выгодно, поскольку это позволяет нарастить товарооборот и выйти на качественно новый уровень работы с покупателями. За счёт роста эффективности профессиональной работы с упаковкой и отправкой товаров, можно увеличить количество посылок, отправляемых за день, и выйти на более высокие финансовые результаты по итогам периода. Кроме того, качественно упакованные товары, отправка которых происходит без пересортицы и в самые кратчайшие сроки – это визитная карточка продавца, которая создаёт ему позитивную репутацию и привлекает ещё больше покупателей. Как показывает практика, самостоятельно отправляющие товары предприниматели не всегда могут обеспечить достаточное качество и оперативность отправки заказов, соответственно, сроки их доставки конечному потребителю также затягиваются, и есть возвраты. Посреднические организации берут на себя весь спектр забот не только по оперативной отправке заказов, но и по безопасному хранению товаров с соблюдением необходимых микроклиматических и иных условий.
Другие новости по теме
05.11.24 Управление репутацией бренда: как бороться с негативной информацией в сети?
21.06.24 Школа бизнеса: как найти надёжных поставщиков с лучшими условиями?
03.06.24 Семантическое ядро как фактор эффективности продвижения сайта
18.05.24 Контекстная и баннерная реклама в интернете: сходства и различия
13.05.24 Какой выбрать самый удачный шрифт для логотипа компании?
►Все новости по теме