22.07.2019 | Служба новостей Росфирм

Как сделать идеальную email-рассылку, которая приведет новых клиентов

Бизнесмены знают, насколько важно первое впечатление клиента от посещения магазина или сервиса. После первого посещения интернет-магазина или сайта другого заведения пользователи получают приветственное письмо, назначением которого является создание атмосферы комфортности и демонстрация заинтересованности продавца в клиенте. Подписавшись на сайт компании, клиент начинает регулярно получать рассылку СМС или email-рассылку, целью которой является информирование покупателя товаров или услуг:

  • об обновлениях ассортимента;
  • об акциях и скидках;
  • о новостях компании.

Еmail-рассылка используется также для поздравления клиента с праздниками и днем рождения, вручения бонусов и поощрений.

Способы создания рассылки

В зависимости от пожеланий компании email-рассылка может быть организована компанией самостоятельно или с привлечением сервиса email-маркетинга mail365.ru. Оптимальным вариантом является обращение к профессионалам, обладающим знаниями и опытом составления информативных СМС и писем. СМС и email-рассылки от профессионалов в разы эффективнее тех, которые были организованы самостоятельно. Если владелец компании предпочел самостоятельную организацию рассылок, ему следует помнить о нескольких правилах.

Правила создания эффективных email-рассылок

Приступая к созданию писем для рассылок, следует помнить о несложных правилах:

  • контент письма и его тема должны быть персонализированы, чтобы подписчики ощущали внимание отправителя;
  • подписчику необходимо напоминать об источнике регистрации (магазине, сайте, ресурсе), чтобы он мог обратиться за информацией непосредственно к источнику;
  • частота рассылки должна регулироваться, чтобы не возникло ощущение навязывания;
  • способ отписки должен быть простым и удобным (буквально один клик);
  • в письме должны присутствовать специальные предложения;
  • подписчиков необходимо поощрять;
  • письма должны быть разнообразными (сезонные тренды и скидки, специальные акции и предложения).

Создать результативную рассылку без опыта и соответствующих знаний непросто. Заказав email-рассылку специалистам сервиса mail365.ru/kb/, владельцы компаний и предприятий могут быть уверены в высокой эффективности используемого маркетингового инструмента. Профессионализм специалистов сервиса гарантирует рост продаж и увеличение прибыли. Если вы хотите вывести бизнес на новый уровень, воспользуйтесь этим способом.