22.07.2019 | Служба новостей Росфирм
Бизнесмены знают, насколько важно первое впечатление клиента от посещения магазина или сервиса. После первого посещения интернет-магазина или сайта другого заведения пользователи получают приветственное письмо, назначением которого является создание атмосферы комфортности и демонстрация заинтересованности продавца в клиенте. Подписавшись на сайт компании, клиент начинает регулярно получать рассылку СМС или email-рассылку, целью которой является информирование покупателя товаров или услуг:
- об обновлениях ассортимента;
- об акциях и скидках;
- о новостях компании.
Еmail-рассылка используется также для поздравления клиента с праздниками и днем рождения, вручения бонусов и поощрений.
Способы создания рассылки
В зависимости от пожеланий компании email-рассылка может быть организована компанией самостоятельно или с привлечением сервиса email-маркетинга mail365.ru. Оптимальным вариантом является обращение к профессионалам, обладающим знаниями и опытом составления информативных СМС и писем. СМС и email-рассылки от профессионалов в разы эффективнее тех, которые были организованы самостоятельно. Если владелец компании предпочел самостоятельную организацию рассылок, ему следует помнить о нескольких правилах.
Правила создания эффективных email-рассылок
Приступая к созданию писем для рассылок, следует помнить о несложных правилах:
- контент письма и его тема должны быть персонализированы, чтобы подписчики ощущали внимание отправителя;
- подписчику необходимо напоминать об источнике регистрации (магазине, сайте, ресурсе), чтобы он мог обратиться за информацией непосредственно к источнику;
- частота рассылки должна регулироваться, чтобы не возникло ощущение навязывания;
- способ отписки должен быть простым и удобным (буквально один клик);
- в письме должны присутствовать специальные предложения;
- подписчиков необходимо поощрять;
- письма должны быть разнообразными (сезонные тренды и скидки, специальные акции и предложения).
Создать результативную рассылку без опыта и соответствующих знаний непросто. Заказав email-рассылку специалистам сервиса mail365.ru/kb/, владельцы компаний и предприятий могут быть уверены в высокой эффективности используемого маркетингового инструмента. Профессионализм специалистов сервиса гарантирует рост продаж и увеличение прибыли. Если вы хотите вывести бизнес на новый уровень, воспользуйтесь этим способом.
Другие новости по теме
05.11.24 Управление репутацией бренда: как бороться с негативной информацией в сети?
21.06.24 Школа бизнеса: как найти надёжных поставщиков с лучшими условиями?
03.06.24 Семантическое ядро как фактор эффективности продвижения сайта
20.05.24 Как проверить контрагента по бизнесу для долгосрочного сотрудничества?
18.05.24 Контекстная и баннерная реклама в интернете: сходства и различия
►Все новости по теме