20.03.2019 | Служба новостей Росфирм
«Принимая душ, наши конкуренты думают о том, как обойти того или иного соперника.
Мы же в душе думаем об инновациях, которые сделают жизнь клиента лучше»
Джеф Безос
В начале 20-го века коммивояжёры были клоунами – чтобы продать товар, необходимо было завладеть вниманием покупателя и уговорить. Позже прототипом «Википедии» и поражали фактами о продукте. Следующее столетие превратило продавцов в наглых торгашей, продающих любой ценой, вне зависимости от потребностей покупателя.
Сегодня, чтобы успешно продавать, компания должна уметь решать возникающие вопросы лучше, чем того ожидают клиенты. А ещё лучше опередить эти ожидания. Ориентирование на покупателя требует не только тщательного сбора и анализа данных о человеке, о подробностях предыдущих сделок, но и планирования дальнейшей работы. Справиться с этой сложной задачей поможет внедрение CRM, Ванбокс, например.
Что «умеет» CRM:
- выполнение рутинных операций в автоматическом режиме;
- управление базами контактов покупателей и поставщиков;
- сегментирование данных по группам;
- обработка входящих звонков, отслеживание пропущенных и перенаправление к освободившемуся менеджеру;
- планирование времени, напоминания о предстоящих действиях: поздравление с днём рождения и праздниками, рассылка акционных предложений;
- оформление и сопровождение сделок;
- отслеживание заказов, сделанных по почте и информирование менеджеров об этом;
- определение email посетителя сайта до того, как он сделает заявку;
- анализ активности покупателя на сайте и напоминание о не сделанной покупке электронным письмом;
- оценивание рисков, связанных с конкретной сделкой;
- отображение одних и тех же данных для всех подразделений компании;
- формирование отчётности для руководителя о количестве заявок и результате работы менеджеров;
- информирование владельцев компании о текущем финансовом состоянии, кредиторской и дебиторской задолженностях.
Ошибкой было бы сказать, что с внедрением CRM ваш бизнес начнёт приносить сверхприбыли. Но то, что работа с клиентами будет гораздо эффективнее – факт. Автоматизация позволяет выстроить взаимодействие с покупателем так, чтобы получить максимальный эффект.
На сегодняшний день мало произвести товар или услугу и потратиться на рекламу. Важно найти клиента, которому интересна продукция компании. А ещё сделать этого клиента постоянным. Удержать существующего важнее нахождения нового. Если для продавца центр внимания – покупатель, то конкуренты остаются позади.
Процесс внедрения CRM достаточно сложен и требует тесного взаимодействия между разработчиками и потребителями. Необходимо создать единую информационную клиентскую базу, обучить персонал, учесть пожелания пользователей, доработать при необходимости функционал системы.
Чтобы решить все вопросы, возникающие в процессе работы, специалисты компании Ванбокс обеспечивают не только внедрение, но и постоянное сопровождение менеджеров компаний.
Другие статьи по теме
26.09.24 Новости законодательства о банкротстве физических лиц
16.07.24 Этапы разработки бренда
02.07.24 Как обеспечить надёжную защиту корпоративных сетей от киберугроз?
07.06.24 Как открыть собственный бизнес в свободной экономической зоне ОАЭ?
18.02.24 Негативные отзывы на сайте компании: как правильно реагировать?
►Все статьи по теме