20.03.2019 | Служба новостей Росфирм

«Принимая душ, наши конкуренты думают о том, как обойти того или иного соперника.
Мы же в душе думаем об инновациях, которые сделают жизнь клиента лучше»

Джеф Безос

В начале 20-го века коммивояжёры были клоунами – чтобы продать товар, необходимо было завладеть вниманием покупателя и уговорить. Позже прототипом «Википедии» и поражали фактами о продукте. Следующее столетие превратило продавцов в наглых торгашей, продающих любой ценой, вне зависимости от потребностей покупателя.

внедрение срм

Сегодня, чтобы успешно продавать, компания должна уметь решать возникающие вопросы лучше, чем того ожидают клиенты. А ещё лучше опередить эти ожидания. Ориентирование на покупателя требует не только тщательного сбора и анализа данных о человеке, о подробностях предыдущих сделок, но и планирования дальнейшей работы. Справиться с этой сложной задачей поможет внедрение CRM, Ванбокс, например.

Что «умеет» CRM:

  • выполнение рутинных операций в автоматическом режиме;
  • управление базами контактов покупателей и поставщиков;
  • сегментирование данных по группам;
  • обработка входящих звонков, отслеживание пропущенных и перенаправление к освободившемуся менеджеру;
  • планирование времени, напоминания о предстоящих действиях: поздравление с днём рождения и праздниками, рассылка акционных предложений;
  • оформление и сопровождение сделок;
  • отслеживание заказов, сделанных по почте и информирование менеджеров об этом;
  • определение email посетителя сайта до того, как он сделает заявку;
  • анализ активности покупателя на сайте и напоминание о не сделанной покупке электронным письмом;
  • оценивание рисков, связанных с конкретной сделкой;
  • отображение одних и тех же данных для всех подразделений компании;
  • формирование отчётности для руководителя о количестве заявок и результате работы менеджеров;
  • информирование владельцев компании о текущем финансовом состоянии, кредиторской и дебиторской задолженностях.

Ошибкой было бы сказать, что с внедрением CRM ваш бизнес начнёт приносить сверхприбыли. Но то, что работа с клиентами будет гораздо эффективнее – факт. Автоматизация позволяет выстроить взаимодействие с покупателем так, чтобы получить максимальный эффект.

На сегодняшний день мало произвести товар или услугу и потратиться на рекламу. Важно найти клиента, которому интересна продукция компании. А ещё сделать этого клиента постоянным. Удержать существующего важнее нахождения нового. Если для продавца центр внимания – покупатель, то конкуренты остаются позади.

внедрение crm

Процесс внедрения CRM достаточно сложен и требует тесного взаимодействия между разработчиками и потребителями. Необходимо создать единую информационную клиентскую базу, обучить персонал, учесть пожелания пользователей, доработать при необходимости функционал системы.

Чтобы решить все вопросы, возникающие в процессе работы, специалисты компании Ванбокс обеспечивают не только внедрение, но и постоянное сопровождение менеджеров компаний.

назад