18.03.2020 | Служба новостей Росфирм
Перед многими владельцами бизнеса стоит вопрос о том, как популяризировать свою продукцию среди целевой аудитории, если бюджет на рекламу ограничен? Пожалуй, один из самых лучших вариантов – это заказать печать на пакете «банан» методом офсетной печати. Подробнее о методе читайте в данной статьи. Мы расскажем о его основных преимуществах и недостатках.
Особенности метода печати
На сегодняшний день офсетная печать является одним из самых востребованных методов печати. Согласно статистическим данным, на нее приходится порядка 50% от всей полиграфической продукции в целом.
Суть метода офсетной печати сводится к следующему: краска переносится на поверхность материала не прямым способом, как это обычно бывает, а через специальный офсетным цилиндр. В результате, изображение получается прямым, а не зеркальным. Она также характеризуется отличным качеством, четкостью и насыщенностью цвета.
Основные преимущества
Заказать пакеты «майка» с логотипом по ссылке https://uson.com.ua/, изготовленные методом офсетной печати, стоит по таким причинам:
-
Заказчик может не ограничивать себя в выборе материалов. Пакет может быть выполнен из целлофана, бумаги, картона, иметь ламинированное или глянцевое покрытие.
-
Как уже говорилось выше, готовое изображение имеет высокое качество с идеальной передачей контрастности и без искажения цвета.
-
Скорость печати достаточно высокая. Хоть допечатный этап требует длительных подготовительных работ, но зато сам процесс печати происходит оперативно.
-
При необходимости можно изменить цвет используемых красок. При этом не нужно будет останавливать производственный процесс и изменять макет.
-
Является экономически выгодным решением для печати средних и крупных тиражей пакетов.
-
Можно использовать различные технологии. Например, вырубку, термонагрев, ультрафиолетовое лакирование и другие.
Основные недостатки
Метод офсетной печати практически не имеет недостатков. Однако все же есть некоторые нюансы, которые следует знать каждому потребителю. Во-первых, подготовительный этап довольно емкий и затратный по времени. Поэтому изготовить средний или крупный тираж за несколько часов вряд ли удастся. Во-вторых, заказывать печать малых тиражей экономически нецелесообразно. Обусловлено это тем, что к стоимости предварительного этапа добавляется стоимость малого тиража, поэтому цена за единицу продукции значительно возрастает. В-третьих, не рекомендуется использовать цветную бумагу. Поскольку существует вероятность, что цвет краски будет искажен. Однако так происходит не всегда.
Другие статьи по теме
25.06.19 Характеристики рекламного экрана
09.08.18 Особенности внешнего оформления наружной рекламы
29.07.18 Популярность офсетной печати в Санкт-Петербурге постепенно возрастает
12.04.18 Заказ и аренда пресс волла в Москве
11.11.17 Распространение листовок по почтовым ящикам – эффективный метод рекламы
►Все статьи по теме