09.08.2018 | Служба новостей Росфирм
При правильном выборе вида наружной рекламы, вложенные в неё деньги, принесут максимальную выгоду и быструю окупаемость. Однако также важно разбираться в особенностях размещения подобного рода рекламы и ориентироваться в рекламном пространстве, угадывая вкусы потенциальных покупателей или клиентов.
Многие считают, что самым распространённым видом наружной рекламы https://rpk-pozitiv.ru/ являются щиты. Но в процессе исследования было выявлено, что наиболее популярной рекламой считаются именно вывески. Они не только очень распространены среди почти всех участников торгового оборота, но и считаются наиболее эффективным способом привлечения целевой аудитории. Для конструирования таких изделий применяют различные материалы.
Но необходимо учитывать правила оформления такого вида наружной рекламы. Сама реклама на такой вывеске должна быть понятной с первого взгляда, не отпугивать потенциальных клиентов чрезмерностью надписей или цветов. Желательно не перегружать информацией такую рекламу, чтобы за короткий промежуток времени стало понятно, что именно вы рекламируете и какие услуги предоставляете.
Второе место по популярности наружной рекламы занимают рекламные щиты. У такой конструкции присутствуют две стороны:
- Сторона А, которая находится «лицом» к потоку движения машин, у дороги которой установлен щит.
- Сторона В, которая находится на противоположной стороне.
Но именно сторона А является наиболее заметной и эффективной (эта сторона привлекает до 80% внимания людей). Очевидно, остальные 20% приходятся на сторону В, что существенно снижает ее эффективность. Чаще всего такая реклама пользуется популярностью относительно долгосрочных рекламных кампаний, однако и для не такой продолжительной аренды она является относительно удачным выбором.
Также стоит учитывать целевую аудиторию и ее территориальное расположение. То есть нецелесообразно, например, рекламировать зимнюю одежду в местах, где зима не достаточно холодная для ношения такой одежды.
Далее по распространённости выступают крышные конструкции, которые заключаются в вывешивании названия только бренда компании. Считается одним из наиболее дорогих видов рекламы, учитывая не только аренду вывески и монтаж, но и стоимость изготовления последней. Обычно устанавливают такие конструкции раскрученные компании или даже некоторые банки.
Другие статьи по теме
18.03.20 Офсетная печать на пакетах: особенности и преимущества
25.06.19 Характеристики рекламного экрана
29.07.18 Популярность офсетной печати в Санкт-Петербурге постепенно возрастает
12.04.18 Заказ и аренда пресс волла в Москве
11.11.17 Распространение листовок по почтовым ящикам – эффективный метод рекламы
►Все статьи по теме