03.09.2021 | Служба новостей Росфирм
Создавая канал на Ютуб, многие ошибочно полагают, что главное — это наполняющий его видеоконтент. Безусловно, ролики важны. Но первое, на что обращает внимание пользователь, — это оригинальные шапки для Ютуба. Ведь от того, насколько они привлекательны и содержательны, зависит кликабельность канала в целом. Поэтому сразу после принятия решения о «выходе в свет» через YouTube необходимо заняться созданием заставки. И в этом деле есть свои секреты.
Тонкости «шапочного» дизайна
Оформить баннер так, чтобы он стал узнаваем, не так уж и сложно. Соблюдая несколько правил, можно «заставить» человека его рассматривать, приковывая внимание и возбуждая интерес. Итак, о чем необходимо знать:
- рекомендованный размер картинки составляет 2560 х 1440 пикселей;
- допустимые форматы — JPG или PNG;
- максимальный вес — 6 Мб;
- картинка баннера имеет так называемую «безопасную зону», т. е. центральную часть, которая гарантировано не будет обрезана;
- размещать все важные для баннера объекты следует в пределах безопасной зоны.
Прежде чем приступить к непосредственному оформлению фона, нужно определить, для кого вы создаете канал, чем он интересен и уникален. Это поможет сформулировать тематику и подобрать соответствующие картинки и подложку.
Вот несколько примеров дизайна обложки в разных стилях:
- в духе минимализма — на ней помещена только базовая информация, такие фоны отлично оптимизируются под разные гаджеты и довольно быстро создаются;
- с тематическим изображением — по таким сразу видно, чему посвящен канал;
- с фото автора — прекрасный вариант для раскрутки собственного бренда, позволяет фолловерам узнать автора в лицо.
Любые шапки для Ютуба очень удобно генерировать с помощью специальных сервисов — онлайн-конструкторов. Они предлагают пользователям большой набор готовых шаблонов, которые можно редактировать по своему усмотрению. Времени на создание баннера при этом тратится совсем немного.
Можно сделать несколько обложек и менять их перед какими-либо событиями. Например, для придания странице новогоднего настроения в канун зимних праздников и т. д.
Другие статьи по теме
14.04.25 Три кита эффективного продуктового маркетинга: аудитория, позиционирование, каналы
14.04.25 Как вывести бизнес на новый уровень: три ключевых стратегии роста
16.07.24 Этапы разработки бренда
18.02.24 Негативные отзывы на сайте компании: как правильно реагировать?
18.01.24 Как оценить эффективность работы отдела маркетинга компании?
►Все статьи по теме