16.12.2020 | Служба новостей Росфирм
Технология широкоформатной печати, позволяющая создавать изображения на носителях большого размера, находит широкое применение не только в рекламной индустрии. Интерьерный дизайн также часто обращается к возможностям широкоформатной печати для создания красочных баннеров, фотообоев и постеров на стены.
Основные виды интерьерной печати
Заказать печать любого изображения на бумаге, самоклеящейся плёнке или другом носителе можно в любой специализированной фирме. Но расценки на один и тот же заказ у разных исполнителей могут сильно различаться. Минимальные тарифы на интерьерную и коммерческую широкоформатную печать сегодня действуют в компании LowCostPrint, где работа выполняется качественно и оперативно. На выполнение даже самых сложных и объёмных заказов здесь уходит не более 2-х рабочих дней, а небольшие объёмы работ выполняются опытными специалистами по широкоформатной печати уже в день заказа. Здесь можно недорого заказать качественную печать постеров на матовой и глянцевой фотобумаге, печать изображений на баннерной ткани, обычной бумаге, плёнке, сетке и других носителях. Благодаря использованию самого современного оборудования достигается точная цветопередача и максимальная чёткость линий, а также идеальная детализация даже самых мельчайших элементов.
Широкоформатная печать в интерьере
Заказав широкоформатную печать для дома, остаётся только продумать как её грамотно разместить с учётом особенностей интерьера. Дизайнеры используют баннеры и постеры как основной композиционный центр или же вспомогательный локальный декор. Всё зависит от размера изображения и выбранного места монтажа. Если речь идёт о крупном баннере на ткани или бумаге, либо широкоформатных фотообоях, то целесообразно размещать их на центральной стене в основной зоне, куда в первую очередь падает взгляд входящего в помещение. Изображение может быть помещено на стене за телевизором, над кроватью или диваном. При этом важно, чтобы стена с широкоформатным баннером или фотообоями не была перегружен другим декором. Лучше вообще освободить пространство от прочих деталей, чтобы они не отвлекали внимание от главной художественной композиции, картинки или фото на центральной стене. Если же очень хочется использовать дополнительный декор в этой зоне, то делать это нужно очень осторожно, в идеале предварительно посоветовавшись с дизайнером.
Другие новости по теме
09.07.23 Наружная реклама на фасадах: как обеспечить светопроницаемость окон?
15.06.23 Рекламные наклейки: что лучше - бумага или самоклеящаяся плёнка?
15.03.23 Как освежить домашний интерьер без больших затрат?
29.11.22 Рекламные наклейки для бизнеса: как выбрать и где заказать?
18.03.22 Какая широкоформатная печать обеспечивает наилучшую цветопередачу?
►Все новости по теме