22.09.2022 | Служба новостей Росфирм
Хайпы сегодня являются популярным источником дохода среди людей, разбирающихся в инвестициях. Но ни для кого не является секретом факт, что больше всего на таких начинаниях зарабатывают их создатели. По этой причине многие, кто разбирается в схемах инвестиционных пирамид, изъявляют желание запустить собственный проект. Сделать это вполне реально, если разбираться в нюансах процесса создания.
Основные 6 шагов разработки hyip
Сразу скажем, что четкого алгоритма по созданию инвест-проектов нет. Но есть общие факторы, которые характерны буквально для каждой схемы, и их нужно продумать. Это:
- идея и масштаб хайпа;
- бюджет;
- маркетинг;
- техническая реализация;
- запуск и раскрутка;
- поддержка работоспособности.
Отдельно стоит отметить такой пункт, как анонимность создателя. Это необходимо для безопасности. Как ее обеспечить – зависит от уровня защиты, который нужен админу. Кому-то достаточно VPN, другие предпочитают даже снимать жилье в другом городе, использовать несколько ВПН или работать через дропов (подставные люди). В любом случае стоит все просчитать, чтобы случайно себя не выдать на каком-то из этапов работы. Чтобы повысить уровень анонимности, стоит соблюдать несколько правил:
- подключать верифицированные кошельки в электронных платежных системах;
- использовать платные сервисы VPN. Причем выбирать стоит те, которые предлагают защиту нескольких уровней;
- выбирать анонимные хостинг и домен, где не нужна проверка данных.
Также не стоит регистрировать свои настоящие контакты, почтовые адреса или профили в соцсетях – все это поможет вычислить вас в случае необходимости.
Составляем легенду
Она нужна, чтобы привлечь внимание инвесторов и вызвать у них желание вкладывать средства в проект. При выборе легенды важно учитывать такой фактор, как правдоподобность. Никто не захочет инвестировать в разведение кроликов на Марсе, к примеру, поскольку сегодня это точно нереально.
Кроме того, при выборе тематики легенды важно понимать, что инвесторы – неглупые люди. И если они решат вкладывать свои средства в схему, то потрудятся проверить ее вдоль и поперек. Соответственно, если легенда не будет подкреплена реальными фактами, то у них возникнут сомнения и они передумают направлять деньги в ваш хайп.
Выбираем домен и хостинг
Без этих составляющих сайт в принципе не будет существовать и работать, поэтому они обязательные. Но важно с умом подойти к выбору обоих элементов.
Домен должен быть созвучным названию проекта. Выбирать лучше зарубежную зону для регистрации: net, cc, com и пр. Такие адреса вызывают доверие у пользователей.
Под хостингом подразумевается сервер для хранения сайта. Важно выбрать такой, который сможет обеспечить корректную работу ресурса, нормальную скорость загрузки и имеет высокий уровень защиты от DDoS-атак.
Пишем скрипт
Без этого этапа не обходится ни одна разработка hyip проектов. Скрипт отвечает за функции. От того, какой именно будет задействован админом, напрямую зависят возможности посетителей – от опций кабинета на сайте до особенностей выплат.
Если особых функций владелец не планирует и ему достаточно минимального набора, то можно просто купить лицензионный скрипт какой-либо студии, на рынке найти их не проблема. Другое дело, если требуется уникальный движок. В таком случае нужно написать его самому или же заказать скрипт кому-то. Но привлечение специалиста предполагает дополнительные затраты, и довольно солидные. Нужно просчитать, окупится ли хайп при таком раскладе.
Конечно, стоит поработать и над визуальной частью. Оформление и наполнение сайта хайп-проекта – это то, на что пользователи обращают внимание в первую очередь. Соответственно, если контент будет скудным и неуникальным, а дизайн примитивным, доверия он вызывать не будет, а значит, инвесторы не придут и начинание не окупится.
Другие новости по теме
05.11.24 Управление репутацией бренда: как бороться с негативной информацией в сети?
21.06.24 Школа бизнеса: как найти надёжных поставщиков с лучшими условиями?
03.06.24 Семантическое ядро как фактор эффективности продвижения сайта
18.05.24 Контекстная и баннерная реклама в интернете: сходства и различия
13.05.24 Какой выбрать самый удачный шрифт для логотипа компании?
►Все новости по теме